Тренинг "Управление конфликтом: как предотвратить, как справиться с агрессией и договориться в конфликте".
Цель тренинга: освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональном и личном взаимодействии.
Отзывы о тренинге Вы можете посмотреть ниже под описанием.
В результате тренинга Вы научитесь
Тренинг предоставляет инструменты для выбора оптимальной стратегии урегулирования конфликта/претензий в конкретных ситуациях с партнером/покупателем.
В результате тренинга участники
Программа (2 модуля по 3.5 ч)
Модуль 1.
1.Понятие конфликта.
2.Методы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента/ покупателя в конфликте.
3. Анализ конфликта.
Модуль 2-й
1. Выявление типичных моделей поведения участников тренинга в конфликте. Ролевая игра в парах.
2.Основные стратегии решения конфликтов/ разрешения претензий по методике Томаса Килмена. Анализ эффективности и выбор оптимальной стратегии по ситуации. Кейс-задания.
3. Переговоры как метод разрешения конфликта интересов и достижения согласия сторон.
4.Как добиваться своих целей в конфликте и сохранить отношения. Эффективные приемы убеждения (позитивные формулировки, выявление значимых для партнера /клиента критериев, интересов). .
5.Завершение.
В стоимость тренинга входят раздаточные материалы и посттренинговая консультация, кофе-брейки.
Оптимальное сочетание теории и практики. Применяются современные методики обучения: видео-сюжеты по темам, работа в парах, мини-группах, групповые кейсы и индивидуальные задания.
Отзывы одной из компаний, проходившей тренинг "Управление конфликтом"