Тренинг: Продажи в магазине, салоне, бутике: психология общения и техники продаж в торговом зале
Описание тренинга:
Целевая аудитория: |
для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах. |
Цель мероприятия: |
научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки эффективного общения с покупателем. |
Программа
1 день-7,5 ч, с 11 до 18.30. Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по методам продаж в торговом зале, психологии общения с покупателем. Программа тренинга: Введение. Программа тренинга. Знакомство. 1. Основы маркетинга продаж в магазин
2. Психология эффективного общения с клиентом
3. Начало продажи, создание атмосферы доверия
4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы
Упражнение. Для отработки навыков активного слушания
Упражнение. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя 5. Эффективное предложение товара.
6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.
7. Завершение контакта
8. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Данная программа 1 день- 7,5ч с перерывами. В результате прохождения тренинга и применения методик участники лучше осознают возможность доведения продажи до результата, улучшается взаимопонимание между продавцом и покупателем, повышается качество обслуживания и консультирования покупателя в ходе продажи.
Дополнительная информация
На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое. На тренинге: 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей поведения и техник общения с покупателем в типичных ситуациях из практики участников. |
Отзывы участниц тренинга "Техники и методы продаж в розничном магазине" июнь 2015:
Анна- администратор сети магазинов одежды:
".....1.Очень понравилась система продаж и выявления потребностей по методу SPIN. Я с удовольствием поделюсь ею со своими продавцами-консультантами.
2.Интересно было заметить для себя, что, показав выгоду в том или ином случае покупателю, увеличивается вероятность им покупки..
3.Проработав тему "сценарий покупки" увидела как можно себя вести в некоторых ситуациях, с которыми сталкивалась в своей практике: как привлечь покупателя к разговору.
4.Также было очень интересно разобрать многие конфликтные ситуации с покупателем из нашей практики и наметить новые конструктивные варианты поведения и решения.
5. Также была новой информация по увеличению продаж в магазине за счет дополнительных маркетинговых ходов. Очень понравилась простая и в тоже время полезнаяя формула продаж.Стало понятно как администрация магазина и продавцы могут планировать рост продаж , влияя на отдельные составляющие формулы продаж: увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей и т.д.
Хотелось бы пожелать процветания Вам и успехов в работе! Спасибо большое за подсказки и идеи на будущее!....."
Людмила- администратор сети магазинов молодежной обуви
"...Для меня было очень полезным узнать методы повышения продаж в магазине, используя формулу продаж . Для себя наметила новые маркетинговые ходы по привлечению новых покупателей и методы увеличения посещаемости существующих клиентов. Появилось больше уверенности, как можно прогнозировать продажи и что делать для роста продаж.
Понравились видео-сюжеты стимулируют составлять сценарии и наглядно илюстрируют теоретическую часть.
В нашей сети введена система самообслуживания, то есть не стоит задача диалога с каждым вошедшим покупателем. Мы оказываем помощь покупателю и консультируем, если он обращается сам за помощью к продавцу и я увидела как нужно делать это более качественно, как с помощью вопросов понять, что хочет покупатель или помочь сделать выбор неуверенному покупателю. Часто продавцы терялись, что сказать покупательнице, которая не может четко определить какая из примеренных моделей обуви ей больше нравится. Раньше были случаи, что покупательница уходит, так ничего и не выбрав. Теперь есть ясность, что можно предпринять в таких случаях.
Очень существенной была информация, как вести себя продавцу в случае назревающего конфликта или требования необоснованных возвратов.
Обязательно проработаю со своими сотрудниками общий алгоритм работы с возражениями и все полученные на тренинге методы.
Большой спасибо!..."
Марина -менеджер по продажам агенства недвижимости "Атлант":
Полезное для себя
-предлагать объекты недвижимости с точки зрения выгоды покупателя, которую выявить и показать ему
-продумать правильные вопросы до встречи с клиентом по системе СПИН
-сразу (первая фраза) на возражения клиентов-соглашаться с их мнением, а далее развернуть диалог
-внимательно вслушиваться (и скорее всего и записывать) пожелания клиента о том, что он хочет иметь в случае покупки
-записывать (заранее) отдельные преимущества определенных объектов недвижимости , чтобы потом в разговоре с клиентом не вспоминать их мучительно и долго, не думать, что сказать об объекте во время самой встречи