Корпоративным клиентам мы предлагаем различные программы тренингов по продажам, переговорам, управленческим навыкам,
клиенториентированному сервису, профилактике и управлению конфликтом и другие.
В результате корпоративного тренинга возрастает уровень
профессиональной и личностной подготовки сотрудников, повышается мотивация к работе, улучшается понимание возможностей и путей решения задач, достижения результата, в целом компания и
сотрудники получают новый импульс для дальнейшего развития. .
Все тренинги проводятся по индивидуальной программе, составленной с учетом пожеланий заказчика и
после проведения предварительной диагностики.
Список некоторых клиентов компании можно посмотреть по ссылке здесь
Отзывы корпоративных клиентов предоставляются по запросу.
Наиболее востребованные программы тренингов по продажам, переговорам, управлению конфликтами и другие смотрите
ниже:
Тренинги для руководителей:
-
Тренинг
"Коммуникативная компетентность руководителя на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, работа с отговорками подчинённых"Программа
-
"Развитие управленческих навыков:управление, делегирование, тайм-менеджмент, наставничество, контроль"
-
"Управление торговой командой"- тренинг для супервайзеров
-
Стрессменеджмент
-
Тайм-менеджмент
Тренинги по продажам:
- "Эффективные продажи В2В: техники и методы" программа и отзывы
- "Продажи по
телефону и техники выполнения
холодных звонков"
-
"Продажи в магазине, психология общения с покупателем" программа и
отзывы
-
Тренинги по продажам для
администраторов гостиниц/ персонала ресторанов
-
для торговых представителей и супервайзеров, полевой коучинг (обучение ТП на районе в процессе работы)
-
Оператор колл-центра: профессиональные речевые навыки и клиенториентированность в работе "
-
дополнительно по запросу
-
Внедрения системы продаж в компании
-
Создания скриптов продаж
-
Создания стандартов обслуживания клиентов
Тренинги по переговорам:
-
"Эффективные переговоры:Стратегии,
тактики" программа и отзывы
-
"Стратегия выигрыш-выигрыш. Гарвардский метод ведения
переговоров." программа
-
"Манипуляции в переговорах: методы
противодействия" программа
-
"Речевые приемы влияния в переговорах"
Тренинги по управлению конфликтом:
"Профилактика и урегулирование конфликтов с клиентами"
"Управление конфликтом: как справиться с агрессией и договориться в
конфликте" программа и отзывы
Психология общения с покупателем, навыки делового общения:
-
"Техника общения при обслуживании клиентов в гостинице"
-
"Техника общения при обслуживании в розничном магазине"
-
"Развитие навыков делового общения"
Презентации:
-
"Развитие навыков эффективной презентации"- комплексная и индивидуальная подготовка сотрудников
-
"Развитие навыков публичных выступлений"
Другие темы:
-
Тренинг развития эмоциональной устойчивости. Предотвращения психологического выгорания на работе
-
Командообразование
-
другие темы по запросу
Длительность тренингов от 1 до 3 дней.
Для компаний с небольшим штатом и групп до 4 человек действуют скидки.
Этапы сотрудничества:
1. Предварительная беседа с заказчиком, обсуждение зон развития компании, персонала, приоритетных задач и целей обучения.
2.Подготовка тренинга, обсуждение программы, беседа с 1-2 будущими участниками и выявления практических ситуаций, трудностей в работе,
интересующих вопросов.
4.Проведение тренинга.
5.Письменный отчет о тренинге, рекомендации.
6.Посттренинговое сопровождение, консультации
Оптимальная численность групп от 6 до 20 человек.
Инвестиции в персонал-- создание долгосрочных конкурентных
преимуществ компании на рынке.
Тренинги по продажам и речевым приемам влияния для различных корпоративных клиентов
Почему выбирают именно нас:
-
Все корпоративные тренинги проводятся по индивидуально
составленной программе, с учетом специфики компании и пожеланий заказчика, а также после проведения предварительной диагностики.
-
Наши тренера имеют большой практический опыт работы в коммерческих
компаниях на должностях от менеджера до руководителя более 12 лет, а также бизнес- образование и специальную тренерскую подготовку.
-
Участники получают передовые практические знания и навыки, которые могут
применять в своей деятельности сразу после тренинга.
-
Компания проводит тренинги в разных странах, что позволяет
дополнительно обогащаться и получать обратную связь из различных источников
-
Тренеры компании регулярно посещают
очные семинары, курсы, повышают квалификацию в ведущих мировых бизнес-школах.
-
Авторские
методические материалы выдаются каждому участнику