Тренинг-интенсив «Эффективные техники и методы продаж. Психология общения с клиентом, речевые приемы влияния». 

 


 

Описание тренинга:

 

Тренинг позволяет приобрести основные теоретические знания и практические навыки по технологии эффективных продаж.

 

 

Тренинг будет полезен  как начинающим, так и опытным продавцам. Раскрывает основы и  нюансы технологии продаж, психологию общения с покупателем  на всех этапах продажи: от первого контакта, создания атмосферы доверия до момента оплаты и завершения продажи. 

 

Программа тренинга представлена ниже.

 

 

 

Ближайшие даты уточняйте!

  

В результате прохождения  тренинга вы узнаете:

 

·       как создать атмосферу доверия с клиентом

·       как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку

·       популярные методы для  выявления потребностей клиента

·       техники влияния в продажах, правила использования вопросов

·       язык покупателя- ключ к успеху

·       позитивное отношение к возражениям и методы  работы с ними

·       как подвести клиента к оплате и завершению продажи

 

рассматриваем популярные методы  продаж : SPIN /ADAPT.

 

В результате тренинга участники повысят свою компетентность в сфере продаж,  научатся составлять базовые сценарии переговоров с клиентом,  наработают  готовый пакет ответов к основным возражениям при продаже, повысят навыки определения потребностей покупателя, навыки общения, активного слушания, презентации.

 

 

Программа тренинга:

 

Знакомство. Введение.

1. Продажи: технология или искусство. Процесс продажи.

 

2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.

  • Эффективное начало контакта с покупателем,  создание атмосферы доверия
  • Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. 
  • Входящие звонки и  исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..        
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.   

3. Методы совершения холодных звонков (включается в тренинг по запросу ).

  •         Работа с первоначальными отговорками типа: 
  • "нам не надо", "сейчас нет денег" , "пришлите на почту" по 3 приема обработки возражений  
  •  5 эффективных способов обойти отговорку"Уже работаем с другими" -прием "эмоциональное заявление", "нога в дверь", стратегия "максимальный шаг навстречу"
  • "нас все устраивает в нашем поставщике" - приемы: "готовое решение", "лучше лучшего", "закладка фундамента на дальнейшую работу"  и другие эффективные речевые приемы для преодоления отговорок  и вовлечения клиента в дальнейший диалог. 
  • Практика речевых фраз в парах в ролевых играх.

4. Как быстро определить потребности клиента-

  • Основные этапы популярной  системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента

5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
  • Выявление ключевых параметров и инструментов для  привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
  • 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента

6. Работа с возражениями

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Истинные и ложные возражения: 2 метода как проверить воражение на истинность.
  • Правила успешной работы с возражениями. 
  • Основные возражения типа «В другой раз», "Надо подумать" , 4 эффективных метода работы с возражением "Дорого", работа с другими возражениями по запросу участников.
  • 8 общих методов и речевых приемов обработки возражений: "Перевод возражения в запрос информации",  "Бумеранг" и другие. Алгоритм, примеры, практика.
  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.

7. Как успешно завершить продажу                                

  • Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь". 
  • Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.

По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциации, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников                                  

Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

Количество участников в открытой группе ограничено до  8 человек для максимальной проработки и практики для каждого участника. 

Регистрируйтесь заранее! 

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

 

Тренинг по техникам выполнения холодных звонков, работе с возражениями по телефону.

 

Корпоративный  тренинг по продажам В2В и речевым приемам влияния в продажах.

 

Тренинги по продажам в оптовой торговле

Наши контакты:

 

Наш адрес: г. Москва: ул.Садовая-Сухаревская, 2/34, м. Цветной бульвар

тел.: 9850292750

 

whatsApp: 9850292750

 

менеджер южных регионов 

Любовь 

тел.   9157736538

 

бизнес-тренер

Филимонова Татьяна Петровна

тел.: 9850292750

 

 

whatsApp: 9850292750

e-mail: parad5577@gmail.com

 

 Адреса проведения открытых тренингов:

 

1) г. Москва: ул.Дубининская, 27с1

 2)г. Краснодар:  ул. Московская,83

 

 3) г. Сочи: ул. Комсомольская, 11

 

 4) г. Ростове-на-Дону: ул. Филимоновская, 2

 

5) Санкт-Петербург: Невский, 103.

 

 

 

контакты тренера:

 

бизнес-тренер Филимонова Татьяна Петровна

тел.:8-985-0292750

 

эл.адрес тренера:

 parad5577@gmail.com

unk17@mail.ru