Тренинг будет полезен как начинающим, так и опытным продавцам. Раскрывает основы и нюансы технологии продаж, психологию общения с покупателем на всех этапах продажи: от первого контакта, создания атмосферы доверия до момента оплаты и завершения продажи.
Программа тренинга представлена ниже.
Ближайшие даты уточняйте!
В результате прохождения тренинга вы узнаете:
· как создать атмосферу доверия с клиентом
· как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку
· популярные методы для выявления потребностей клиента
· техники влияния в продажах, правила использования вопросов
· язык покупателя- ключ к успеху
· позитивное отношение к возражениям и методы работы с ними
· как подвести клиента к оплате и завершению продажи
рассматриваем популярные методы продаж : SPIN /ADAPT.
В результате тренинга участники повысят свою компетентность в сфере продаж, научатся составлять базовые сценарии переговоров с клиентом, наработают готовый пакет ответов к основным возражениям при продаже, повысят навыки определения потребностей покупателя, навыки общения, активного слушания, презентации.
Программа тренинга:
Знакомство. Введение.
1. Продажи: технология или искусство. Процесс продажи.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.
- Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
- Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха.
- Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..
- Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.
3. Методы совершения холодных звонков (включается в тренинг по запросу ).
- Работа с первоначальными отговорками типа:
- "нам не надо", "сейчас нет денег" , "пришлите на почту" по 3 приема обработки возражений
- 5 эффективных способов обойти отговорку"Уже работаем с другими" -прием "эмоциональное заявление", "нога в дверь", стратегия "максимальный шаг навстречу"
- "нас все устраивает в нашем поставщике" - приемы: "готовое решение", "лучше лучшего", "закладка фундамента на дальнейшую работу" и другие эффективные речевые приемы для преодоления отговорок и вовлечения клиента в дальнейший диалог.
- Практика речевых фраз в парах в ролевых играх.
4. Как быстро определить потребности клиента-
- Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
- Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
- Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
- 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
6. Работа с возражениями
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Истинные и ложные возражения: 2 метода как проверить воражение на истинность.
- Правила успешной работы с возражениями.
- Основные возражения типа «В другой раз», "Надо подумать" , 4 эффективных метода работы с возражением "Дорого", работа с другими возражениями по запросу участников.
- 8 общих методов и речевых приемов обработки возражений: "Перевод возражения в запрос информации", "Бумеранг" и другие. Алгоритм, примеры, практика.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
7. Как успешно завершить продажу
- Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь".
- Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.
По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциации, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
Количество участников в открытой группе ограничено до 8 человек для максимальной проработки и практики для каждого участника.
Регистрируйтесь заранее!
При выполнении программы применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.