Тренинг "Техники продаж услуг отеля, гостиницы. Совершенствование навыков продаж у сотрудников отдела бронирования и администраторов: умение развить диалог, перейти от консультации к продаже, предложить более высокую категорию услуг".
Цель мероприятия: повысить продажи услуг отеля за счет развития у участников тренинга профессиональных навыков продаж, понимания психологии клиентов и клиент-ориентированного подхода в общении с потенциальным Гостем.
Участники освоят методы перехвата инициативы в ходе телефонного разговора, а также приемы, позволяющие развернуть диалог, быстро сориентироваться в потребностях Гостя и опираясь на них сделать эффективное предложение, проработать сомнения и стимулировать Гостя к принятию решения, предложить услуги более высокой категории и дополнительные услуги.
Преимущества обучения с нами:
• Для повышения эффективности мы осуществляем предварительную диагностику текущих навыков продаж (анализ звонков, возможны звонки «тайного покупателя»)
• Программа адаптируется под особенности компании-Заказчика, предварительно тренером изучается специфика гостиницы, пансионата, выявляются преимущества, учитываются принятые в компании стандарты работы , прописываются готовые скрипты разговоров, примеры диалогов с потенциальными Гостями
• Участники приобретут навыки ведения диалога с клиентом к цели, уже на следующий день смогут применять готовые скрипты разговоров в своей работе.
Длительность тренинга: 8 часов с перерывами, в онлайн формате возможно разделение на 2-3 дня.
На тренинге участники:
• узнают, как быстро определить основные потребности и сформировать у клиента энергию и желание забронировать номер «здесь и сейчас»
• рассмотрят техники влияния в продажах, правила использования вопросов, секреты успешной, яркой презентации, приемы аргументации и демонстрации достоинств услуг гостиницы, пансионата
• научатся общаться на языке покупателя- это основной ключ к успеху в продажах
• рассмотрят и потренируют методы увеличения среднего чека, методы предложения номеров и услуг более высокой категории
Программа тренинга
(предложена предварительная программа, окончательная формируется совместно с Заказчиком)
Введение. Знакомство. Актуализация темы тренинга. Особенности продажи услуг гостеприимства.
1. Улучшение навыков общения при приеме звонка/встрече. Выстраиваем позитивный образ гостиницы в глазах потенциального Гостя.
• Особенности продаж по телефону. Голос, интонации как фактор успеха при общении по телефону. Основы управления голосом.
• Задачи специалиста отдела бронирования (администратора).
• Алгоритм общения с клиентом по телефону при приеме входящего звонка. Как обеспечить позитивный настрой клиента в начале диалога. Создание атмосферы доверия, первоначального интереса.
• Начало телефонного диалога. Примеры первоначальных фраз администраторов из практики ведущих компаний. Важность полноценного приветствия и представления: какие сомнения Гостя оно снимает, какие преимущества при этом получает администратор.
• Практика для участников: составление первоначальных фраз администраторами, отработка представления и приветствия в диалогах.
• Знакомство с позвонившим, вошедшим Гостем/корпоративным клиентом. Как ненавязчиво узнать желаемую для него форму обращения. Для чего нам выяснять имя в начале диалога.
• Анализ звонков, принятых участниками (если будет возможность), обсуждение, внесение корректировок во вступительную часть.
2. Эффективная работа с разными психотипами Гостей.
• Почему важна лояльность в общении с потенциальным Гостем. Правила поведения администратора.(Групповая работа или работа в мини-группах).
• Что можно услышать и понять о клиенте по голосу и первым фразам?
• Какие бывают психотипы клиентов.
• Какие приемы контакта и поддержания общения использовать с каждым типом Гостя
• Упражнение для участников: закрепление стандартов общения в зависимости от психотипа клиента (демонстрация диалога с тренером и диалогов в ролевых играх типа «Гость-администратор») анализ, обсуждение.
3. Разворачивание диалога. Перехват инициативы в диалоге с потенциальным Гостем: движемся от консультации к продаже.
• Приемы перехвата инициативы и перехода к выявлению потребностей.
• Как уйти от вопроса о цене и развернуть полноценный диалог. Прием «Зиг-заг».
• Как правильно направлять беседу с клиентом и о чем нельзя говорить.
• Упражнение для участников: внедрение методов перехвата инициативы и тренировка навыков развития полноценного диалога в клиентом.
•
4. Ориентация в потребностях потенциальных Гостей гостиницы, а также корпоративных клиентах.
· Виды вопросов в продажах и эффективная последовательность вопросов в ходе диалога.
· Как потенциальные Гости делают выбор. Мотивы и критерии выбора частного клиента и критерии выбора корпоративного. Как определить, что важно для потенциального клиента. Упражнение на выявление мотивов ваших Гостей: групповая работа, анализ, обсуждение.
· Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать. Приемы подстройки при беседе с клиентом. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне.
· Информация, которую необходимо получить с помощью вопросов при беседе по телефону или встрече: метод «продающих» вопросов.
· Упражнение. Разработка сценария определения потребностей с помощью вопросов.
· Создание пакета основных вопросов к потенциальному клиенту.
· Особенности работы с корпоративным клиентом В2В сферы.
4. Красивая презентация гостиницы и ее услуг (особенности гостиницы, отеля Заказчика предварительно изучаются тренером, составляются примеры презентации, выделяются преимущества).
· Анализ участниками конкурентных преимуществ гостиницы, отеля (Групповая работа или работа в мини-группах).
· Использование убеждающего языка. Техника «ХВП».
· Практика для участников: составление участниками эффективной презентации номеров и услуг отеля с помощью метода «ХПВ», анализ, обсуждение, выбор наиболее привлекательных с точки зрения клиента.
· Работа с ценой: как и когда говорить о цене, основные правила работы с ценой; продажа цены – «упаковка цены в ценность».
· Дополнительные приемы улучшения презентации услуг. «Рациональные» и «эмоциональные» факторы в презентации, как сделать презентацию яркой, усилить ее воздействие. Слова и фразы повышающие эффект.
5. Приемы увеличения среднего чека.
· Психология потребителя как основа для применения методов увеличения среднего чека. Почему это возможно легко. Упражнение для самоанализа участников и демонстрации возможностей продажи более дорогих или дополнительных товаров/услуг.
· Методы увеличения среднего чека. Как делать это легко и ненавязчиво основываясь на потребностях Гостя.
· Приемы Upsell-продажи номера более высокой категории, чем забронированный. Предложение дополнительных услуг.
· Составление возможных комбинаций услуг, замены на более дорогие и привлекательные для клиента. Тренировка навыков увеличения среднего чека в ролевых играх.
6. Ответы на возражения и сомнения гостя.
· Виды возражений и причины возникновения возражений и сомнений.
· Основные правила реагирования на возражения и сомнения.
· Основные методы обработки возражений. Теория, примеры.
· Практика для участников: прописываем ответы на основные возражения из практики участников с лучшими формулировками, тренируем в ролевых играх.
7. Стимулирование клиента к принятию решения.
· Приемы завершения продажи «здесь и сейчас».
· Работа с Гостем на этапе бронирования номера.
· Речевые приемы влияния на завершающем этапе.
· Выбор участниками эффективный приемов и практика их использования в ролевых играх.
8. Меры для формирования долгосрочной лояльности клиента.
Завершение тренинга. Выводы.
Стоимость тренинга оговаривается дополнительно
Звоните! тел.8985-0292750
В стоимость тренинга в корпоративном формате входит:
• предварительная диагностика (диагностика текущих навыков сотрудников: возможны «звонки тайного покупателя», анализ тренером предоставленных звонков, если есть возможность предоставить)
• изучение тренером специфики компании, ее сайта и объектов для размещения Гостей, преимуществ Отеля, соответствующая адаптация программы тренинга, предварительное составление скриптов, подбор примеров с учетом специфики
• материалы в электронном виде для каждого участника (работая тетрадь участника, презентационные материалы тренинга),
• видеозапись тренинга (при необходимости),
• сертификаты в электронном виде (при необходимости)
• последующая одна консультация в онлайн режиме.
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения, направленные на повышение интереса к процессу обучения: работа в мини-группах, ролевые игры «администратор-клиент» под наблюдением тренера, обсуждения, демонстрация презентационных материалов, видео-фрагментов.