Тренинг "Управленческая и коммуникативная  компетентность руководителя на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, работа с отговорками подчинённых"
Работа руководителя с подчиненным: приказы и распоряжения

Ближайшие даты:

г. Санкт-Петербург: 14 августа

г. Москва: 13 августа

г. Сочи 

тренинг: 1 день  с перерывом в режиме онлайн тренинга с живым общением тренера и участников на платформе ZOOM, предусмотрены практические упражнения, домашние задания, обсуждения и обратная связь тренера каждому участнику в ходе занятий.

Количество участников на он-лайн тренинге ограничено: до 4 человек.

Регистрация заранее обязательна! Записывайтесь тел.:8985-0292750,                                                        эл.адрес тренера: parad5577@gmail.com

Возможно проведение данного тренинга в корпоративном формате, даты и время оговариваются, количество участников по запросу Заказчика.

Описание тренинга

"Первые 48 ч решают, кто кем будет управлять: министр своими подчинёнными или наоборот"Британский политик

Данный тренинг даёт представление об управлении, как о целостной системе, освоив которую руководитель получает чёткую, внедрённую во многих передовых компаниях технологию достижения успеха в управлении. При использовании данной технологии получение необходимого, подчас даже выдающегося, бизнес-результата становится практически гарантированным. Это становится возможным за счёт целенаправленного выстраивания в организации системы управления сотрудниками с помощью предложенных методик и коммуникативных средств.

Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под индивидуальный запрос и специфику деятельности компании-заказчика.

Тренинг содержит практические упражнения, кейсы, которые позволяют получить опыт применения новых знаний и навыков на практике в ходе тренинга, а также найти мостик-переход, который поможет связать полученные знания, опыт с реальными бизнес-задачами руководителя.

Программа:

День 1-й

Введение. Понятие управление.

1.Основные управленческие функции (планирование, организация, мотивация и контроль).

  • 8 ключевых функции руководителя отдела. Отличие руководителя от специалиста.
  • Результат блока: понимание последовательности ключевых действий руководителя, обеспечивающих эффективную работу целой организации или отдельного подразделения.

2. Работа с подчинёнными. Определение уровня развития сотрудника, выбор руководителем методов эффективного взаимодействия либо приёмов воздействия на подчинённого в зависимости от его уровня развития.

  • Типология сотрудников, характеристика каждого типа. Матрица ситуационного лидерства Херси-Бланшара. Рекомендации по управлению сотрудником в зависимости от уровня его развития.
  • Практическое упражнение для участников в ходе которого участники определят типы основных своих сотрудников и разработают стратегию поведения и приёмы воздействия на них в зависимости от типа. В ходе упражнения у участников появится возможность обмена опытом и наработками.
  • Результат блока для участника-руководителя: умение быстро определять, на каком уровне развития находится каждый его сотрудник и выбирать эффективную модель поведения, приёмы и средства коммуникации в зависимости от индивидуального уровня каждого сотрудника. Возможность сравнить свои методы и подходы с подходами, применяемыми другими участниками.

3.Навыки постановки задач подчиненному.

  • Основные ошибки руководителей при постановке задачи. Алгоритм и принципы эффективной постановки задачи.
  • Практическое упражнение для участников. Что делать, если подчинённый не выполнил задачу или выполнил не полностью.
  • Результат блока:диагностика участником себя и своих ошибок на этапе постановки задач подчинённому, освоение инструментов грамотной постановки задач.

4.Передача грамотной обратной связи подчиненному.

  • Диагностика текущего навыка участников по предоставлению обратной связи подчиненному.
  • 6 видов обратной связи-примеры из практики ведущих компаний. Практическое упражнение для участников.
  • Результат блока: расширят арсенал средств корректировки поведения и действий подчинённых, освоят методы мотивирующей обратной связи, широко применяемые в современных условиях менеджмента.

5.Мотивация сотрудников: 5 видов мотивации, проверенных временем и учитывающих особенности сотрудников с "нашим" менталитетом.

  • Типология сотрудников по виду мотивации и определение более эффективных мотивационных стимулов, воздействующих на них. Рекомендации и ежедневная практика отечественного менеджмента.
  • Способы развития самостоятельности и инициативы у подчинённого. Мотивация "кнута" и "пряника", как выявить, что больше подействует на подчинённого. Материальная и нематериальная мотивация.
  • Результат блока: понимание особенностей своих сотрудников, их ведущих, подчас скрытых мотивов, на их основе участники смогут разработать индивидуальную систему стимулов под каждого сотрудника для лучшего достижения целей организации. Также участники обогатят свои действующие методики мотивации, почерпнут информацию о стимулирующих методах из практики ведущих отечественных компаний.

6.Коучинг сотрудников как метод обратной связи и управления

  • Как правильно задавать вопросы и на что обращать внимание. Примеры эффективного коучинга.
  • Результат блока: освоят умение применять "мягкую силу" в общении с сотрудником, методику для развития и быстрого роста сотрудника как специалиста.

7.Контроль как важная управленческая функция.

 

  • Виды и методы контроля.
  • Типичные ошибки при проведении контроля. Методы эффективного контроля.

8.Работа с отговорками и манипуляциями подчинённых

  • Отговорки типа "Я не успел", "Это не входит в мои обязанности", "У меня и так много работы".Стимулирование другой стороны к конструктивному общению
  • Анализ и выбор эффективного метода воздействия для стимулирования подчинённого к выполнению задачи. Практическое упражнение на закрепление навыков.
  • Результат блока: умение добиваться от подчинённого необходимого результата, несмотря на нежелание, наличие отговорок.

Блок по запросу: Навыки проведение собраний отдела. Как работать с "критикующим" на собрании. Как привлечь "Критиков" на свою сторону.

 

9. Стили управления.

  • Преимущества и недостатки каждого стиля.
  • Построение системы управления и лидерский стиль поведения на практике.
  • Результат блока: понимание, какие бывают стили в управлении и общении с подчинённым, корректировка собственного стиля, понимание составляющих и секретов более эффективного стиля управления.

Завершение тренинга. Выводы участников.

Дополнительно по запросу возможны (для корпоративного формата тренинга):

  • навыки управления конфликтом в организации;
  • манипуляции со стороны подчинённых и методы противодействия;
  • навыки работы с трудными подчинёнными различного типа (саботажник, агрессор и другие).

Стоимость участия:  12000 руб за , стоимость указана при оплате за 4-8 дней до начала тренинга , при оплате за 3- дня и в день тренинга стоимость 13800 руб.

В стоимость тренинга входят: авторские методические материалы для каждого участника, посттренинговая консультация по интернету.

 Быть здесь и сейчас!: Руководитель и подчинённый - Взаимодействия.

Наши контакты:

 

Наш адрес: г. Москва: ул.Садовая-Сухаревская, 2/34, м. Цветной бульвар

тел.: 9850292750

 

whatsApp: 9850292750

 

менеджер южных регионов 

Любовь 

тел.   9157736538

 

бизнес-тренер

Филимонова Татьяна Петровна

тел.: 9850292750

 

 

whatsApp: 9850292750

e-mail: parad5577@gmail.com

 

 Адреса проведения открытых тренингов:

 

1) г. Москва: ул.Дубининская, 27с1

 2)г. Краснодар:  ул. Московская,83

 

 3) г. Сочи: ул. Комсомольская, 11

 

 4) г. Ростове-на-Дону: ул. Филимоновская, 2

 

5) Санкт-Петербург: Невский, 103.

 

 

 

контакты тренера:

 

бизнес-тренер Филимонова Татьяна Петровна

тел.:8-985-0292750

 

эл.адрес тренера:

 parad5577@gmail.com

unk17@mail.ru