Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу, техники и методы продаж, речевые приемы влияния, психология общения с клиентом
Введение Понятие «продажа». Особенности продаж по телефону.
1.Алгоритм приема входящего звонка. Факторы, вызывающие доверие клиента.
· Как обеспечить позитивный настрой клиента, создание атмосферы доверия.
· Факторы, вызывающие доверие.
· Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
· Алгоритм общения с клиентом по телефону при входящем звонке.
· Первоначальные фразы приветствия и представления.
· Запрашиваем имя клиента. Для чего оно? Как влияет на результат.
· Практика для участников: Отработка в парах фраз первоначального представления и приветствия.
2. Начало беседы, как развернуть диалог с клиентом, составление сценария продаж по телефону при входящем звонке.
· Приемы перехвата инициативы в диалоге с клиентом и переход от консультации к продаже. Техника «Зиг-заг» для перехвата инициативы. Примеры применения техники для ситуаций из практики участников.
· Практика для участников: отработка приемов в ролевых играх.
· Упражнение: составление участниками сценария начала диалога и отработка его в ролевых играх в парах.
3. Выявление потребностей, вовлечение и развитие интереса к товару/ к услуге.
· Виды вопросов в продажах. Как разговорить покупателя, вовлечь в диалог с помощью вопросов.
· Речевые приемы для стимулирования покупателя отвечать на вопросы охотно и полно.
· Варианты перехвата инициативы у покупателя в ходе диалога. Развитие уверенности в общении и навыка ведения продажи к цели у менеджера. Приемы мягкого ведения диалога: подстройка на смысловом и эмоциональном уровне.
4. Эффективная презентация услуг с ориентацией на ценности клиента.
· Язык убеждающей презентации. Что вы продаете, и что хочет получить клиент, приобретая услуги.
· Потребительские выгоды, которые интересуют Клиента. Модель мотивов покупателей французского психолога Кроллара и ее использование в продажах.
· Тренировка навыков определения мотивов клиента.
· Техника презентации «ХВ».
· Упражнение для участников: разрабатываем предложение услуг на языке клиента
· Цена или ценность, аргументация цены, нахождение оптимальных способов убеждения клиента.
5. Работа с возражениями и сомнениями.
· Сигналы сомнений клиента. Правила успешной работы с сомнениями и возражениями.
· 6 эффективных методов работы с возражениями
· Упражнения, моделирование конкретных практических ситуаций в парах. Составление вариантов удачных ответов на возражения клиентов.
6. Завершение продажи..
· 6 методов стимулирования к принятию решения ("наличие", "инфляция" и другие).
· Практика: Упражнения в мини-группах, подбор вариантов стимулирования клиента к принятию решения и записи.
Завершение тренинга. Выводы участников.